Условия оплаты
Для физических лиц (частных клиентов)
- через СБП;
- банковской картой VISA, MasterCard или МИР;
- через Яндекс деньги;
- банковским переводом в любом банке (мы вышлем Вам квитанцию);
- через Сбербанк Онлайн (инструкция по оплате).
- наличными (только в нашем офисе в Митино и для некоторых заказов, доставляемых на пункты СДЕК - у Вас появится в вариантах оплаты вариант "оплата при получении заказа")
Внимание!
- Товар бронируем на 3 рабочих дня с момента подтверждения заказа. В случае неполучения оплаты бронь снимаем.
- Для получения предоплаченного заказа понадобится паспорт.
- В случае незабора или невыкупа подтвержденного неоплаченного заказа, следующий заказ может быть отправлен только после получения 100% предоплаты.
Для госучреждений (детских садов, школ и проч.)
- Работаем по 44 ФЗ и 223 ФЗ
- Отправим заказ в течение трех рабочих дней.
- Предоставим все необходимые документы: контракт (договор), счет, накладная, сертификаты.
- Для оформления заказа, добавьте в корзину пособия, которые Вас заинтересовали. В поле "Способ оплаты" выберите "Для госучреждений (школ, детских садов и проч.)". Мы свяжемся с Вами, обсудим важные для Вас моменты и пришлем Вам на e-mail договор на согласование.
- Возникли вопросы? Позвоните нам 8 (495) 517-30-42 или напишите в Телеграм или ВКонтакте (для отправки сообщения нажмите на ссылку). Будем рады помочь!
Для юридических лиц, ИП, самозанятых
- Работаем по 100% предоплате
- Товар бронируем на 3 рабочих дня с момента подтверждения заказа. В случае неполучения оплаты бронь снимаем.
- Работаем без НДС (УСН)
- Коммерческие предложения не выставляем - заказ можно оформить через сайт, и мы выставим вам счет.
- Для оформления заказа, добавьте в корзину пособия, которые Вас заинтересовали. В поле "Способ оплаты" выберите "Оплата по счету (для юрлиц, ИП, самозанятых)". После подтверждения заказа, пришлем Вам на электронную почту счет на 100% предоплату. Вместе с заказом пришлем оригинал счета и накладную торг-12. Если Вам также нужен договор или сертификаты, напишите об этом в комментарии к заказу.
- Также можем заключить трехсторонний договор (это обычно актуально при оплате заказа благотворительным фондом)
- Если Вы получили грант или субсидию, предоставим все необходимые документы для отчетности.
- Возникли вопросы? Позвоните нам 8 (495) 517-30-42 или напишите в Телеграм или ВКонтакте (для отправки сообщения нажмите на ссылку). Будем рады помочь!
Условия обмена и возврата
Если Вы хотите вернуть или обменять товар, пожалуйста свяжитесь с нами: 8 (495) 517-30-42 или напишите в Востап +7-925-5173042. График работы консультантов пн-пт с 9 до 17 по Мск. Будем рады помочь!
Обмен и возврат по московским заказам осуществляется в нашем офисе, по региональным заказам - по почте.
Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента получения, если товар не был в употреблении и сохранена упаковка.
При возврате в офисе в Москве денежные средства возвращаем сразу, при возврате по почте - в течение пяти рабочих дней с момента получения нами возврата.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Расходы на возврат товара Продавцу оплачиваются Покупателем.
При отказе Покупателя от предоплаченного заказа после передачи заказа в службу доставки, Продавец возвращает Покупателю уплаченную сумму за минусом понесенных Продавцом расходов на доставку и возврат товара.
|