Методика предназначена для психологической диагностики, "обучающего эксперимента" и в коррекционной работе с детьми 3-8 лет, с неограниченным временем проведения.
Методика образного мышления применяется для диагностики интеллектуальной деятельности ребенка, ее выполнение представляет собой моделирование игровой ситуации. В основе методики лежит принцип дополнения фигуры с пропущенным фрагментом до целого.
Методику можно применять как при индивидуальной, так и при групповой работе с детьми. В руководстве приводятся диагностические критерии оценки деятельности ребенка и рекомендации по коррекционной работе.
Возраст испытуемых: от 3 до 8 лет.
Назначение: диагностика интеллектуальной деятельности.
Время проведения: не ограничено.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Область применения:
психодиагностика,
психокоррекция.
В комплект входит:
руководство к методикe
стимульный материал (6 картинок с персонажами животных).
Методика предназначена для использования дипломированными психологами, а также врачами, имеющими психологическую подготовку.